В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Могу ли я приехать и выбрать товар на месте.

Точек самовывоза у нас нет. Доставка только Почтой России или EMS.

Как купить товар из зарубежья?

Мы работаем с заказами по всему миру. Оформляете заказ на сайте, с указанием контактных данных, адреса доставки. Автоматически вам рассчитаются возможные способы доставки в страну заказа и их стоимость. Выбираете понравившийся способ доставки. Способ оплаты выбираете "Денежный перевод" или платёжный интегратор PayPal.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Я сделал заказ. Выбрал способ оплаты "Банковский перевод", но окно с платежной информацией не открылось. Как мне оплатить?

Если при способе оплаты "Банковский перевод" окно с платёжной информацией не открылось, зайдите в раздел Мой кабинет - Заказы - Ознакомиться с состоянием заказов. Найдите нужный заказ и выберите пункт "Подробности заказа", далее нажмите "Повторить оплату" после чего откроется окно с квитанцией для оплаты.

Также, наши реквизиты вы можете посмотреть на сайте в разделе "О магазине".

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

— Зайдите в личном кабинете в раздел Ознакомиться с сотоянием заказов;
— Найдите нужный заказ;
— Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Новый ЛОГО _ 08 (прозрачный).png W-TECH

Добро пожаловать в W-TECH! 

У нас Вы найдете различную продукцию для оздоровления своего организма и своей ЖИЗНИ! 
Мы предлагаем Вам только ту продукцию, которую используем сами



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости